Референс | 6000 K SC DT COL DRM V D |
---|---|
Тип | Женские |
Бренд | Array |
Коллекция | Array |
Материал корпуса | Белое золото |
Размер корпуса | 36.5 х 36.5 мм |
Форма корпуса | Квадратные |
Тип калибра | Механика с автоподзаводом |
Функции | часы, минуты, секунды, дата |
Стекло | сапфир |
Цвет циферблата | Серебристый |
Браслет | Ремешок из кожи аллигатора |
Застежка | классическая |
Водонепроницаемость | 30 м |
Цена, рекомендованная производителем | $53 600 |
Состояние | новые |
Производство сложных механических часов основано на многолетних традициях и опыте часовых мастеров прошлых веков. В XX веке стремительное развитие науки оказывает непосредственное влияние на часовую промышленность. Франк Мюллер родился 11 июля 1958 года в швейцарском городке Ля Шо-де-Фон (La Chaux-de-Fonds). Ему удалось проявить и развить свой талант, заключающийся в умении анализировать и проникать в тайны точной механики. С самого детства его привлекали известные изобретения, вехами отмечающие историю часов с момента их появления. Он не прекращал исследовать секреты старых мастеров, совершенствуя свою одаренность. Следуя своей страсти, он увлекся коллекционированием старинных инструментов часовщиков. Он разбирал и собирал каждые часы, которые попадали в его руки. Среди коллекционеров многих стран мира Франк Мюллер стал известен как знаток реставрации старинных часов еще со времени своего обучения в женевской Школе часового мастерства. Он сотрудничал со многими великими аукционными Домами, что дало ему подлинное знание этого мира. Franck Muller, стильные и оригинальные часы, созданные для современных людей! Функциональные и с потрясающим дизайном, они дают своему владельцу все, что необходимо, становясь незаменимым аксессуаром в повседневной жизни! Способные украсить и с акцентировать любой образ, они активно участвуют в имидже владельца, придавая ему очаровательного шика и модной актуальности. Футуристичный корпус с классическим механизмом – безупречное сочетание внешности с возможностями! Опыт реставратора дал Франку Мюллеру преимущество перед теми, кто брался за создание часов, не понимая, что в часовом искусстве техника и красота должны идти рука об руку. Тогда же Франка Мюллера поразил странный факт: последние сто лет развития часового искусства ознаменовались появлением множества технических новинок, но реально воплощена была лишь малая их часть. Производители привычно сторонились нововведений, упуская из виду, что интересы потребителей сильно изменились. К тому же на рынке появились кварцевые часы,