Референс | 6000 K SC DT COL DRM R |
---|---|
Тип | Женские |
Бренд | Array |
Коллекция | Array |
Материал корпуса | Белое золото |
Размер корпуса | 42.4 x 42.4 мм |
Форма корпуса | Квадратные |
Тип калибра | Механика с автоподзаводом |
Функции | часы, минуты, секунды, дата |
Стекло | сапфир |
Цвет циферблата | Черный |
Браслет | Ремешок из кожи аллигатора |
Застежка | классическая |
Водонепроницаемость | 30 м |
Цена, рекомендованная производителем | $22 700 |
Альтернативные референсы | 343.505-010, 343-505-010, 343.505 |
Состояние | новые |
Все часы Franck Muller - механические, с автоматическим либо ручным заводом. Одна из визитных карточек автоматических часов Franck Muller - их ротор, изготовленный из платины 950-й пробы, -подчеркивает высочайшее качество часов, вручную собираемых лучшими мастерами компании. Корпусы для всех часов Franck Muller разрабатывают и изготавливают в мастерских Жанто. Материалом служат 18-каратное золото пяти цветов (желтое, розовое, красное, белое, зеленое)и платина. Циферблаты каждой модели часов Franck Muller являются результатом тщательной работы. Они легко узнаваемы благодаря уникальному стилю гильоширования. Во многом именно циферблат определяет неповторимый облик каждой модели. Множество часов Франка Мюллера украшены гравировкой в стиле, не похожем на стили других фирм. Все работы выполняются вручную, причем украшение особо сложных часов может длиться несколько недель. Франк Мюллер молод, он родился в 1958 году в Швейцарии. С детства его привлекали и занимали известные изобретения. Он разбирал и снова собирал каждые часы, которые попадали ему в руки, неустанно исследовал секреты старых мастеров, проявляя свою необычайную конструкторскую одаренность в точной механике. Уже во время обучения в женевской Школе часового мастерства Франк Мюллер стал известен среди коллекционеров многих стран как знаток и специалист по реставрации старинных часов. В этом качестве ему довелось сотрудничать со многими знаменитыми аукционными домами. Опыт реставратора дал Франку Мюллеру преимущество перед теми, кто брался за создание часов, не понимая, что в часовом искусстве техника и красота должны идти рука об руку. Тогда же Франка Мюллера поразил странный факт: последние сто лет развития часового искусства ознаменовались появлением множества технических новинок, но реально воплощена была лишь малая их часть. Производители привычно сторонились нововведений, упуская из виду, что интересы потребителей сильно изменились. К тому же на рынке появились кварцевые часы, наступил период «электронного времени», затормозивший развитие традицион