Референс | 2267 QZ COL DRM AD |
---|---|
Тип | Женские |
Бренд | Array |
Коллекция | Array |
Материал корпуса | Розовое золото |
Размер корпуса | 30 х 25 мм |
Форма корпуса | Бочка |
Тип калибра | Кварцевые |
Функции | часы, минуты |
Стекло | сапфир |
Цвет циферблата | Белый |
Браслет | Ремешок из кожи аллигатора |
Застежка | классическая |
Водонепроницаемость | 30 м |
Альтернативные референсы | CV2A11-FC6235, CV-2A11/FC-6235, cv2a11.fc6235 |
Состояние | новые |
Корпусы для всех часов Franck Muller разрабатывают и изготавливают в мастерских Жанто. Материалом служат 18-каратное золото пяти цветов (желтое, розовое, красное, белое, зеленое)и платина. Циферблаты каждой модели часов Franck Muller являются результатом тщательной работы. Они легко узнаваемы благодаря уникальному стилю гильоширования. Во многом именно циферблат определяет неповторимый облик каждой модели. Множество часов Франка Мюллера украшены гравировкой в стиле, не похожем на стили других фирм. Все работы выполняются вручную, причем украшение особо сложных часов может длиться несколько недель. Особые часовые стекла и способы их полировки - необходимый элемент гармоничного стиля моделей Franck Muller. Для часовых стекол используют исключительно кристаллы сапфира, качество которых подвергается тщательному контролю. Благодаря высочайшему качеству работы, каждый экземпляр часов, покидающий мастерские в Жанто, несет в себе великие традиции женевских часовых мастеров, воплощенные Франком Мюллером, мэтром часового искусства. Франк Мюллер молод, он родился в 1958 году в Швейцарии. С детства его привлекали и занимали известные изобретения. Он разбирал и снова собирал каждые часы, которые попадали ему в руки, неустанно исследовал секреты старых мастеров, проявляя свою необычайную конструкторскую одаренность в точной механике. Уже во время обучения в женевской Школе часового мастерства Франк Мюллер стал известен среди коллекционеров многих стран как знаток и специалист по реставрации старинных часов. В этом качестве ему довелось сотрудничать со многими знаменитыми аукционными домами. Опыт реставратора дал Франку Мюллеру преимущество перед теми, кто брался за создание часов, не понимая, что в часовом искусстве техника и красота должны идти рука об руку. Тогда же Франка Мюллера поразил странный факт: последние сто лет развития часового искусства ознаменовались появлением множества технических новинок, но реально воплощена была лишь малая их часть. Производители привычно сторонились нововведений, упуская из виду, чт