Референс | 42 DM D2R CD F Blue |
---|---|
Тип | Женские |
Бренд | Array |
Коллекция | Array |
Материал корпуса | Белое золото |
Размер корпуса | 42 мм |
Форма корпуса | Круглые |
Тип калибра | Механика с автоподзаводом |
Функции | часы, минуты |
Стекло | сапфир |
Цвет циферблата | Diamond |
Браслет | Браслет золотой |
Застежка | раскладная |
Водонепроницаемость | 30 м |
Цена, рекомендованная производителем | $210 400 |
Состояние | новые |
Штаб-квартира компании, оставаясь верной местной традиции, находится в аккуратно отреставрированной дворянской усадьбе неоготического стиля. Антикварная мебель конца прошлого - начала нынешнего столетия, старинные часы, рабочие столы и стулья часовых мастеров из прошлого мирно соседствуют с самым современным оборудованием. В этом замечательном окружении и рождаются часы Franck Muller. Тишина и спокойствие Жанто помогают Франку Мюллеру создавать свои часовые шедевры и тем самым вписывать новые страницы в историю часового искусства. Производство сложных механических часов основано на многолетних традициях и опыте часовых мастеров прошлых веков. В XX веке стремительное развитие науки оказывает непосредственное влияние на часовую промышленность. Франк Мюллер родился 11 июля 1958 года в швейцарском городке Ля Шо-де-Фон (La Chaux-de-Fonds). Ему удалось проявить и развить свой талант, заключающийся в умении анализировать и проникать в тайны точной механики. С самого детства его привлекали известные изобретения, вехами отмечающие историю часов с момента их появления. Он не прекращал исследовать секреты старых мастеров, совершенствуя свою одаренность. Следуя своей страсти, он увлекся коллекционированием старинных инструментов часовщиков. Он разбирал и собирал каждые часы, которые попадали в его руки. Среди коллекционеров многих стран мира Франк Мюллер стал известен как знаток реставрации старинных часов еще со времени своего обучения в женевской Школе часового мастерства. Опыт реставратора дал Франку Мюллеру преимущество перед теми, кто брался за создание часов, не понимая, что в часовом искусстве техника и красота должны идти рука об руку. Тогда же Франка Мюллера поразил странный факт: последние сто лет развития часового искусства ознаменовались появлением множества технических новинок, но реально воплощена была лишь малая их часть. Производители привычно сторонились нововведений, упуская из виду, что интересы потребителей сильно изменились. К тому же на рынке появились кварцевые часы, наступил период «электронного