Референс | Сortez 05 |
---|---|
Тип | Женские |
Бренд | Array |
Коллекция | Array |
Материал корпуса | Белое золото |
Размер корпуса | 45 х 45 мм |
Форма корпуса | Квадратные |
Тип калибра | Механика с автоподзаводом |
Функции | часы, минуты, секунды, дата |
Стекло | сапфир |
Цвет циферблата | Diamond |
Браслет | Ремешок из кожи аллигатора |
Застежка | классическая |
Водонепроницаемость | 30 м |
Состояние | новые |
Производство сложных механических часов основано на многолетних традициях и опыте часовых мастеров прошлых веков. В XX веке стремительное развитие науки оказывает непосредственное влияние на часовую промышленность. Франк Мюллер родился 11 июля 1958 года в швейцарском городке Ля Шо-де-Фон (La Chaux-de-Fonds). Ему удалось проявить и развить свой талант, заключающийся в умении анализировать и проникать в тайны точной механики. С самого детства его привлекали известные изобретения, вехами отмечающие историю часов с момента их появления. Он не прекращал исследовать секреты старых мастеров, совершенствуя свою одаренность. Следуя своей страсти, он увлекся коллекционированием старинных инструментов часовщиков. Он разбирал и собирал каждые часы, которые попадали в его руки. Среди коллекционеров многих стран мира Франк Мюллер стал известен как знаток реставрации старинных часов еще со времени своего обучения в женевской Школе часового мастерства. Он сотрудничал со многими великими аукционными Домами, что дало ему подлинное знание этого мира. Франк Мюллер молод, он родился в 1958 году в Швейцарии. С детства его привлекали и занимали известные изобретения. Он разбирал и снова собирал каждые часы, которые попадали ему в руки, неустанно исследовал секреты старых мастеров, проявляя свою необычайную конструкторскую одаренность в точной механике. Уже во время обучения в женевской Школе часового мастерства Франк Мюллер стал известен среди коллекционеров многих стран как знаток и специалист по реставрации старинных часов. В этом качестве ему довелось сотрудничать со многими знаменитыми аукционными домами. Опыт реставратора дал Франку Мюллеру преимущество перед теми, кто брался за создание часов, не понимая, что в часовом искусстве техника и красота должны идти рука об руку. Тогда же Франка Мюллера поразил странный факт: последние сто лет развития часового искусства ознаменовались появлением множества технических новинок, но реально воплощена была лишь малая их часть. Производители привычно сторонились нововведений, упуская из ви