Референс | 8880 S6 GG DT Rose Gold |
---|---|
Тип | Часы Мужские |
Бренд | Array |
Коллекция | Array |
Материал корпуса | Розовое золото |
Размер корпуса | 39.5 х 55.3 мм |
Форма корпуса | Прямоугольные |
Тип калибра | Механика |
Функции | часы, минуты, дата, день недели, месяц |
Стекло | сапфир |
Цвет циферблата | Серебристый |
Браслет | Ремешок из кожи аллигатора |
Застежка | классическая |
Водонепроницаемость | 30 м |
Альтернативные референсы | PAM 00289, PAM289, PAM 289 |
Состояние | новые |
Уже более пятнадцати лет патентованные изобретения Франка Мюллера способствуют росту престижа марки Franck Muller, представляющей часы, которые без преувеличения могут быть названы символом возрождения сложных механических технологий. Фактически каждая новая модель часов Franck Muller поистине уникальна благодаря оригинальным техническим решениям, являющимся интеллектуальной собственностью фирмы. Каждый год Франк Мюллер создает часы, описать которые невозможно без слов: «Впервые в мире...». Мастер старается достичь в каждом творении совершенства, почти чуда, стремится, говоря его собственными словами, «открывать неизведанные пути для времени».Франк Мюллер молод, он родился в 1958 году в Швейцарии. С детства его привлекали и занимали известные изобретения. Он разбирал и снова собирал каждые часы, которые попадали ему в руки, неустанно исследовал секреты старых мастеров, проявляя свою необычайную конструкторскую одаренность в точной механике. Уже во время обучения в женевской Школе часового мастерства Франк Мюллер стал известен среди коллекционеров многих стран как знаток и специалист по реставрации старинных часов. В этом качестве ему довелось сотрудничать со многими знаменитыми аукционными домами. Опыт реставратора дал Франку Мюллеру преимущество перед теми, кто брался за создание часов, не понимая, что в часовом искусстве техника и красота должны идти рука об руку. Тогда же Франка Мюллера поразил странный факт: последние сто лет развития часового искусства ознаменовались появлением множества технических новинок, но реально воплощена была лишь малая их часть. Производители привычно сторонились нововведений, упуская из виду, что интересы потребителей сильно изменились. К тому же на рынке появились кварцевые часы, наступил период «электронного времени», затормозивший развитие традиционного часового искусства. Механическим часам был необходим ренессанс.