Референс | 3137BA/11/986 |
---|---|
Тип | Женские |
Бренд | Array |
Коллекция | Array |
Материал корпуса | Желтое золото |
Размер корпуса | 35.5 мм |
Форма корпуса | Круглые |
Тип калибра | Механика с автоподзаводом |
Функции | часы, минуты, секунды, дата, запас хода, фазы Луны и лунного цикла |
Стекло | сапфир |
Цвет циферблата | Серебристый |
Браслет | Ремешок из кожи аллигатора |
Застежка | классическая |
Водонепроницаемость | 30 м |
Альтернативные референсы | 3137BA11986 |
Состояние | новые |
Часы линии Classique представлены в корпусе из 18-каратного желтого золота. Внутри золотого корпуса находится автоматический механизм с указателями даты, запаса хода, фаз Луны и лунного цикла. Спираль и анкер модели произведены из кремния. Часовой циферблат из посеребренного золота с гильошированным вручную узором. Задняя часовая защитная крышка из сапфирового стекла, сквозь которое можно наблюдать за работой часового механизма. Водонепроницаемость женского корпуса составляет 30 метров. После многолетних усилий, направленных на разработку более современных часовых механизмов и других технических усложнений, Часовые Дома обратились наконец к дизайну, который бы в наилучшем свете представил все достижения последних лет. Даже культовые модели не остались без внимания и вышли в свет в современном исполнении. Но самая сложная задача – это создание такой модели, которая бы не выходила из моды и выглядела всегда современно. К этому стремятся все Часовые Дома, но удается немногим. Чтобы привлечь внимание коллекционеров и заставить глаза засиять лихорадочным блеском, все средства хороши. И, безусловно, хорошие часы подобны настоящему произведению искусства – они позволяют получить эстетическое наслаждение и на время забыть о повседневности. Старинные документы и подлинные чертежи, найденные в архивах Музея Breguet, а также в знаменитом парижском Музее искусств и ремесел, служили единственным ориентиром для воссоздания каждой функции и каждой детали художественной отделки уникальных часов. Сравнительный анализ старинных часов, в частности, часов, принадлежащих герцогу Пралену, позволил выявить неизвестные до сих пор элементы эстетики и приемы часового мастерства, характерные для эпохи их создания. Их внимательное изучение помогло специалистам Дома возродить частично утерянные знания и приемы.